вторник, 11 ноября 2014 г.

Новогодняя открыточка "Зимний букет с ароматом корицы"

Всем привет! Я совсем еще новичок в скрапе, но блог создан, поэтому надо начинать участвовать в проектах, подумала я, и первый проект в котором я решила поучаствовать, это волшебная зимняя сказка "Зачарованный лес" от Ирины Ангольд. Не могу не отметить, что вся моя любовь к открыткам с цветами началась именно с работ Ирины, я каждой ее работой восхищаюсь, да что там, у меня весь телефон забит фотографиями с ее открытками)) Поэтому участие именно в ее проекте для меня очень важно! 



Открытка для проекта должна содержать цветочную композицию (не менее трех цветов) + обязательный элемент - Олень. С цветами все понятно, но где взять оленя? В моем городе, вообще очень скудный ассортимент товаров для скрапбукинга, а тут - ОЛЕНЬ! Да, мне идет посылка с чипбордом, там как раз и олень есть, но едет она на черепахе почтой России, и по срокам я точно не уложилась бы... Единственное, что мне удалось найти, это бумага с принтом оленя, как раз новогодняя) Ну что ж, его и использовала для работы, и вот что у меня получилось:


Зимний букетик, с цветами, ягодками, бубенчиками и палочкой корицы)


Вот детальки:


А олень, главный виновник открытки, у меня представлен в виде тежика)


Палитра бирюзово-красная, такая свежая, морозная и одновременно праздничная! Принимаю участие также в задании от ScrapMagic Настроение №1. Бирюзово-красное ОЭ - ягодки.


Спасибо, что заглянули)

4 комментария: