вторник, 16 декабря 2014 г.

Особенная открытка для особенных людей

Всем приветик! Вот и подошел к концу первый для меня СП "Зачарованный лес" и от этого немного грустно... Я очень рада, что заставила себя все-таки дойти до конца, потому-что каждый раз после публикации Ириной лучших работ, было немножко обидно, и не потому-что я считаю свои работы лучше, чем те которые попадали в топ, а потому-что наверное каждый участник, будь то новичок или опытный мастер мечтает о том, чтобы его работа была в числе лучших)) Ну ладно, это мысли вслух... теперь про открытку) Итак, заданием последнего 6 этапа проекта стала тема семьи и счастья, ну и как всегда цветочки. 

Я сделала новогоднюю открытку для своих родителей, в которой я постаралась передать то, чем они живут, их интересы и увлечения) Каждая деталь продумана и несет смысловую нагрузку) Вот она, открыточка про моих родителей:


Расскажу про детальки! Начну с коньков - мои родители ведут активную жизнь, очень любят спорт и прекрасно стоят на коньках, а мама так вообще и боком и задом и всяко разно умеет))) Каждую зиму мы на даче чистим лед и катаемся, к слову, дача расположена на берегу озера) 


А еще мой папа большой меломан! Мало того, что у него куча всяких дисков и огромные колонки, так пару лет назад он еще освоил игру на ударной установке! Это я к тому, что внутренний слой текста выглядывающего кое-где, это слова из любимой папиной песни группы Roxette - listen to your heart (послушай свое сердце) Прекрасная лирическая композиция, наверное ее все знают))) А вот под украшениями спрятался отрывок из песни, под которую даже я умею стучать на барабанах, ахаха) конечно, не так хорошо как папа, но все же))) Это песенка группы Ace of Base - it's a beatiful life (эта красивая жизнь) добрая и позитивная! И кстати о любви к музыке также говорит и хлопковая лента с нотками) 


Ну и еще одно увлечение моих родителей - это путешествия! Они не могут без моря, очень много где побывали, и в бутылочку я насыпала песочек с их последнего путешествия в Мексику! Я кстати коллекционирую песок, привезенный из разных стран, с разных пляжей, и благодаря родителям моя коллекция постоянно пополняется! 


Вязаный фон ассоциируется с домашним уютом, а сердечко говорит о том, что я очень люблю своих родителей!

Все остальные элементы  новогодние - корица, пампошки, бубенчики, веточки, шишечка. Для создания морозной и снежной атмосферы чипборд и цветочек я покрыла глиттером, использовала акриловая пасту и серебристый бисер. 

Хочу поблагодарить Ирину Ангольд за замечательную сказку! Это был очень потрясающе-интересный проект, спасибо)))

А теперь баннер этапа:


Открытку делала первый раз по скетчу! Спасибо за него блогу "Жажда Творчества"


Также участвую в заданиях:








23 комментария:

  1. Очень красиво! Даже на коньках покататься захотелось (хотя я не умею) :)
    И цветы очень красивые? Сами делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Цветочки я иногда делаю сама, но здесь использован покупной)

      Удалить
  2. Замечательная, уютная, красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая нежность!!! Так хочется утонуть в пушистом снежном покрывале ) вязаный фон недаром фаворит сезона. Очень уместно смотрится в зимних работах и создает тепло, уют! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная, очень красивая открыточка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютная и стильная работа! А родители у вас и правда замечательные!)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Легкая, снежная, воздушная! Столько значимых деталек! ЗдОрово! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная открыточка-и морозная, и уютная, и теплая одновременно! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями ЧБ Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Дивная открыточка! Потрясающе подобраны детальки, а описание и рассказ о родителях - великолепны!!! :) Зачиталась! У Вас удивительные родители! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо от блога Шебби скрап за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательнейшая работа! Я Вашу открытку еще в проекте у Ирины Ангольд заметила - хорошА!!!)))
    Спасибо за участие в задании блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Как красиво! Так снежно и чудесно! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно уютная, гармоничная, стильная и интересная открытка! Здорово!
    Спасибо за участие в задании блога "Shabby scrap"

    ОтветитьУдалить