воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Открытка для 3 этапа СП "Женские штучки"/2 сезон

Привет девочки! Тема 3 этапа - интеллект. С каждым этапом всё интереснее! По поводу человеческой глупости, солидарна с Ириной Ангольд, тоже не могу общаться с такими людьми! Но, еще больше не люблю таких "умниц", которые вроде и начитанные и всё то они знают, но по жизни - извините, дура дурой! 
Женщине, как и любому существу - нужны "мозги")))) В отношениях с мужчиной я считаю, надо свой ум и мудрость проявлять в виде хитрости) Знаете такую такую поговорку - "муж голова, жена шея! Куда хочу, туда верчу"))
Раскрыть тему интеллекта на открытке  было сложно! Когда села делать, призадумалась... В итоге получилась вот такая открыточка:

Бумага в клеточку, брадс с ромбиками, рукописный текст,  физические формулки - с помощью этих элементов я передала тему задания.


А знаете почему замочек? Есть мнение, что человек использует свой мозг только на 10-20%. Можем мы намного больше и даже не догадываемся о своих способностях! 


С баннера мне приглянулась картинка с девушкой у которой в руках колба) Опять блондинка, ахаха)))) Да что ж такое!


Открытку делала по скетчу от блога Арт-кладовая:


Отошлю открытку в кафе скрапо-мама, на задание с ОЭ  - розы:



12 комментариев:

  1. Здорово получилось, так светло, нежно, и умно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и аккуратная открыточка. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная!!!! Легкая, теплая... мне нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! И как это я ее не увидела раньше. И про 10-20% какой тонкий и стильный намек :)

    ОтветитьУдалить