понедельник, 23 февраля 2015 г.

Рамочка для мамочки

Доброе утро! 
В день защитника отечества пост у меня совсем не о мужчинах) Он о маме... 
Недавно у моей мамочки был день рождения и помимо основного подарка хотелось сделать для нее что-то особенное. У меня есть одна очень старая фотография, которую я очень люблю, и как только я стала заниматься скрапбукингом сразу решила, что это фото непременно нужно будет заскрапить. Я сделала шебби-рамочку, т.к. фотография сама по себе уже шебби) Такие тона, ммммм.... и без всякого фотошопа)) 


Хотелось сделать очень нежно и красиво, воздушно, что ли...


Здесь и фатин, и кружево и бабочки из веллума - всё это создает легкость и утонченность)




Гипсовые украшения придают рамочке шарма и изысканности)


Я очень люблю эти стихи, они отражают мои мысли и чувства...

От чистого сердца
Простыми словами.
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.

Мы любим её
Как надежного друга.
За то, что у нас 
С нею все сообща.

За то, что когда
Нам приходится туго
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.

Мы любим ее 
И за то, что порою
Становятся строже
В морщинках глаза.

Но стоит с повинной
Прийти головою –
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.

За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем открыть
Ей сердце свое.

И просто за то, что
Она наша мама. 
Мы крепко и нежно 
Любим её.

http://www.supertosty.ru/stihi/stih_91.html
Наталья Саконская

Приму участие в заданиях:












8 комментариев:

  1. Воздушно, и зефирно. Очень трогательное оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, очень нежно и воздушно)) спасибо за вдохновение.
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  3. ну очень красиво!!!!! Спасибо тебе и от блога CL.

    ОтветитьУдалить
  4. Необычайно нежная рамка. Зефирное шебби) Я уверена, что мама была очень рада получить такой подарок. Спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить