понедельник, 9 марта 2015 г.

Весна идет, весне дорогу...

Привет девочки!
Дорогие мои, с праздником! Будьте счастливы и любимы, пусть исполнятся самые заветные мечты, и конечно, я желаю вам море вдохновения)))

Бессонные ночи в предверии 8 марта позади, можно немного расслабится и поленьтяйничать))) А я вам покажу одну из моих новых открытулек. Она такая вессенняя, свежая и одновременно теплая и солнечная, я в нее влюбилась! 


Я очень люблю весну, а кто ее не любит? После зимней спячки просыпаемся и мы, и природа) Солнышко начинает греть и на душе от этого становится как-то хорошо и  светло) А еще моя весна начинается с праздников - ну понятное дело - 8 Марта, а еще у меня День Рождения 4 марта, поэтому март особенно мною любим)





По просьбе заказчика открытка должна была быть особенной и отличаться от "просто" открыток)) Какой выход нашла я? Смотрите, это папка-коробочка, даже не знаю как ее обозвать))) Она текстильная и открытка в нее вставляется, и вот таким интересным образом преподносится одариваемому)))


Оформление снаружи простенькое, это всё из-за нехватки времени, ох и денек у меня вчера был... А может сильно навороченное оно и ни к чему) А вот так внутри:


Ну вот так) Очень много всего еще хочется показать, так что скоро увидимся вновь))

Делала я свою открыточку по скетчу Assorti: 


А вдохновением стала палитра Paper Ladybirds:


Подходящее для открытки задание от Scraposti - пробуждение:


И еще одно, от Киевского скрапклуба:






10 комментариев:

  1. Ну какая же красота, палитра обалдеть!!! ))) Саша, твои открытки вдохновляют меня на творчество! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как меня вдохновляют комментарии моих бесценных читателей!!! Спасибо Олесь))

      Удалить
  2. Саша, какой стильный весенний комплектик!!!!!!!
    потрясающая идея и исполнение!!!!!!!!
    спасибо за участие в задании КСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!!!!!!! Очень по-весеннему!!!!!!!! Спасибо от АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительно! и открытка и коробочка! а лаконичность декора придает ей еще большее очарование!
    спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка! Спасибо от блога Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить