воскресенье, 12 июля 2015 г.

Атмосферная открытка с французским акцентом

Привет-привет!

Последнее время получается писать в блоге только по выходным) Вчера вот наконец-то показала сокровища, а сегодня я с очередной открыткой. Эту открыточку я делала по заданию для нашей "Атмосферы":


Задание-вдохновение - Мозаика идей, присоединяйтесь))


А теперь давайте подробнее про открытку. И снова бумага UHK Gallery, сначала эта коллекция мне показалась ярковатой, но в итоге я осталась ею оооочень довольна! 


Карточки оттуда же, эх жаль нет у меня установщика люверсов, тег смотрялся бы интереснее и аккуратнее) 


На этот раз главный цветок не мой, как вы наверное все узнали, это петалоо, а также моя незаменимая прима и несколько тайских. Также в композиции присутствует желтое шитье, веточки, тычинки, подвеска-ключик, шнурочки, сизаль, рафия.



Чипик покрыт глосси, а парочка дотсов уравновешивают композицию.

Я очень люблю эту открытку! Мне нравится в ней всё! То самое чувство, когда завершаешь работу и понимаешь дааа, получилось, так как хотелось, а может и лучше!

Я на днях отдала большой заказ, осталось только доделать свадебную открытку и всё, я уеду жить на дачу, будем дышать с малышом свежим воздухом , загорать, купаться, кушать ягодку и минимум сидеть в интернете! Вот такие планы на ближайшую неделю, всем пока и отличного настроения!

14 комментариев:

  1. Класс! Как же я люблю твои открытки!!)
    А планы чудесные:)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная работа: легкая, солнечная и очень красивая! Я и не знала, что уже новое задание! Побегу почитаю! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, палитра чудесная! Я устанавливаю люверсы и без установщика, просто сзади маленькими ножницами, с тупым концом, отгибаю по отдельным кусочкам. Эх, видео бы не помешало.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка замечательная, яркая, сочная и романтичная! Саша, твои открытки все крутые! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Париж, Париж! Действительно атмосферно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная и многодетальная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежная и яркая одновременно!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая женственная и красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная, нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить