вторник, 1 декабря 2015 г.

Кантри для мамы

И снова я))

В минувшее воскресенье все поздравляли своих мамочек и сами принимали поздравления)) 

Я сделала открытку для мамы. Как же мне захотелось солнца тепла и цветов, моего любимого растрепанного кантри. Отодвинув шишки и прочие новогодние прелести, я окунулась в атмосферу лета и цвета, одним словом кайфонула))) И вот открытка для мамы получилась такая - теплая и яркая, ммм, как моя мама)))




Приму участие в заданиях:




Спасибо, что читаете, ваша Саша)

9 комментариев:

  1. Саша, чудесная открыточка!!! Летняя, теплая, добрая...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень солнечная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная открыточка, наполненная нежностью и радостью) Цветочная композиция, как всегда, просто высший пилотаж))) Спасибо, что творите с нами - АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо за солнечное и летнее настроение кантри! Я тоже немного скучаю по летним работам) Замечательная открытка! Спасибо от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить