четверг, 17 декабря 2015 г.

Новогодний бум: подсвечник, календарь, открытка и тэги

Ну здравствуйте, дорогие обитатели блогосферы)

Давненько меня тут не было, так что буду показывать накопленные работы оптом))

Итак, начнем)

Для начала покажу вам серию из двух новогодних тэгов в стиле Рустик. Делала я их по большому вдохновению, знаете когда полно заказов, а ты отодвигаешь всё, что нужно сделать и отдаешься на волю вдохновению) 

С этими тэгами я участвовала в проекте у Жени Петцер в инстаграме, и кстати победила))

Я их обожаю, и никому не отдам)))) Ну, может один)

А теперь покажу подсвечник, сделанный для Скрап-Инфо в качестве приглашенного дизайнера. У них стартовало задание "Праздник к нам приходит", нужно сделать новогодний декор, вот мой:


Далее морозный календарь для Атмосферы по заданию "Скрап-салат" со множеством ОЭ, без которых не обходится ни одна новогодняя работа, так что присоединяйтесь к нам)



И последняя работа на сегодня - рождественская открытка для блога SDC с ОЭ ягодки:


Простая, но атмосферная)) Жаль, нет у меня чипа с надписью про Рождество, но ведь эти два праздника неразделимы, поэтому и с Новым годом подходит! Нож - веточки от Memory Box, мой верный помощник практически для каждой новогодней работы в этом году) 

Вот и всё, что я хотела вам показать, спасибо, что читаете, в Саша))

10 комментариев:

  1. Саша, столько красоты! Теги потрясающие! Я бы тоже никому не отдала ))) Люблю все твои работы! )

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты в одном посте! А я получила открыточку! Сашуль, спасибо большое за открыточку и за подарочки! Обязательно в своем бложике похвастаюсь!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, досмотрела до конца пост, снова вернулась в начало)) Пересмотрела еще раз и сейчас вдохновленная бегу творить!))) А теги - бомбические!!! Лучше просто не придумаешь!!!!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю стиль рустик, Саш, в твоем исполнении он бесподобен)))) Тэжики покорили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Маш, рустик один из моих любимых стилей) хотя и работаю я в нем редко

      Удалить