вторник, 31 мая 2016 г.

Мамины сокровища и коробочка с карточками на первый год для малышки

Приветик)

Пришла пора внести в мой блог мимимишности)) Детские работы я делаю не часто, альбомы только в планах, так что пока я пришла показать вам, на мой взгляд, очень интересный и просто классный комплект, сделанный для малышки, которой вот-вот исполнится годик))

История началась так... Написала мне одноклассница, что хочет альбом для своей малышки и сокровища. Мы начали обговаривать детали, и вдруг присылает она мне фото, понравившейся ей работы, но на мое удивление, это был не альбом, а коробочка в которой хранятся карточки на каждый месяц первого года жизни. Ей очень понравилась эта не избитая идея, и мы решили сделать что-то подобное. 

А что вышло, сейчас я вам покажу)

Итак, с чего ж начать рассказ? Начну с размеров)) Большая коробочка с карточками 15*15*15, а сокровища заказчица попросила из бумаги, не из ткани) Хозяин - барин, тем более вышла прелесть, не хуже тканевых))


Сокровища точно не помню размер, около 11*16. Бумага для этого проекта использована скрапберрис и эхопарк, которые отлично подружились! Из украшений кружево, много чипборда разных производителей, деревянные пуговки, брадсы, помпошки и конечно, цветочки) Теперь остановимся подробнее на сокровищах:



Под крышкой есть кармашек)


Бутылочка для локона)


 А теперь давайте рассмотрим большую коробочку и ее содержимое:



Как же мне нравятся эти деревянные кубики, для детских работ просто находка!


Снимаем крышечку, тадааам! Внутри 13 карточек, включая 12 месяцев и рождение, а также коробочка для памятных вещей малышки, например носочек или пустышки) 


Вот они:


Покажу подробнее) На каждой карточке метрика, а с обратной стороны предусмотрено место под фото малышки на каждый месяц!








Еще разок коллективный снимок, и на этом всё!


Думаю, мимимишность и нежность этого поста просто зашкаливает))

Спасибо, что читаете!
Ваша Саша)

17 комментариев:

  1. Очень нежно,стильно и аккуратно:)

    ОтветитьУдалить
  2. как нежноооо....сплошные мимими)))

    ОтветитьУдалить
  3. О как чудесно!! Спасибо за идею)))

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, какая прелесть!!! Идея с карточками и правда не избита, а смотрится очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По правде сказать, я и сама не рассчитывала на такой чудесный результат)

      Удалить
  5. Видела с утра в иг с музыкой иак вообще волшебно!!!! А здесь более детально и подробно!!! Мими прелесть!!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Видела с утра в иг с музыкой иак вообще волшебно!!!! А здесь более детально и подробно!!! Мими прелесть!!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ми-ми)))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, потрясная работа, нежно и зефирно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий нежный набор)))) идея с карточками замечательная) особенно для таких как я, у которых фото хорошее еле по одному на месяц можно выбрать)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень, очень красивый и нежный наборчик, такой воздушный…)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какое чудо! Столько нежности и красоты!!!

    ОтветитьУдалить