понедельник, 25 мая 2015 г.

МК "Рукодельные цветы"


Тадааам! Да, дорогие мои, сегодня я наконец-то покажу вам, как я делаю свои цветочки! Столько комплиментов я услышала от вас и стооолько вопросов! Как? Из чего? Поэтому я просто не могла оставить вас в раздумьях и догадках, сейчас всё всё всё расскажу и покажу)))

Итак, приступим к мастер-классу.



Сразу скажу, что ничего сложного здесь нет, но времени отнимает прилично, и это единственный минус самодельных цветов. Но зато, палитра, какая душе угодна и затраты минимальные)) 

Для изготовления цветов нам понадобится:
  • влажные салфетки
  • ножницы
  • клей
  • акварельные краски и кисточка
  • нитки с иголкой
  • пинцет
  • свечка и зажигалка
  • тычинки


Для изготовления цветов нам понадобятся влажны салфетки, которые необходимо предварительно промыть и высушить, также можно воспользоваться универсальными салфетками в рулонах, они удобнее тем, что сразу сухие, а материал у них такой же. 

Нарежем салфетки на прямоугольники:
  • 2,5*3,5 см - 12 шт.
  • 2*3 см - 5 шт.

Теперь придадим прямоугольникам полукруглую форму с одной стороны.


Должно получиться так. Не нужно стараться вырезать ровно, красиво и одинаково, этого всё равно не будет видно))


Теперь покрасим наши лепестки акварелью или любой другой краской. Цвет можете выбрать, какой пожелаете, а я решила сделать нежно-розовый цветочек. Обратите внимание, что после высыхания цвет будет светлее!


Как только лепестки высохли, приступаем к следующему шагу. С помощью свечки придадим более естественный вид лепесткам. ВНИМАНИЕ! Не все салфетки плавятся, некоторые начинают просто гореть, как вата, такие нам не подойдут! Будьте осторожны при работе с огнем! 

Берем лепесток пинцетом и подносим к огоньку сверху, на расстоянии 5-10 см. Как только он начнет плавиться и деформироваться, сразу убираем. 


 Проделываем эту процедуру со всеми лепестками.


Затем соединяем лепестки с помощью иголки с ниткой - нанизываем и стягиваем. Цветок наш будет трехслойный, поэтому мы стягиваем 2 слоя по 6 лепестков размером 2,5*3,5 см.


А третий слой из 5-ти лепестков размером 2*3 см стягиваем, поместив в серединку пучок тычинок.


Осталось только склеить слои и цветок готов!


Вот и наш цветочек!


При желании можно сделать чашелистик. Я не буду подробно описывать как его сделать, потому что всё точно также как и с цветком - вырезаем из салфетки форму (в моем случае, довольно коряво) красим и плавим свечкой.


Приклеиваем чашелистик к цветку снизу.


Вуаля! Теперь наш цветочек выглядит более натурально!


И несколько моих работ с цветами, сделанными по этому мастер-классу:



Вот и всё!
Я надеюсь мой МК вам понравился и будет полезен! 

При копировании информации ссылка на источник обязательна!

57 комментариев:

  1. Очень интересно! Один и тот же способ дает совершенно разные результаты с разными материалами!
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша спасибо, ждала с нетерпением твой МК и вот он в ленте блоггера. Обязательно сделаю такие цветочки и применю их в работе, даже не придется покупать оригиналы. Мне очень нравится, когда есть более экономный вариант, ведь все хотят красиво и сердито :)))) Можешь заглянуть ко мне в бложик и посмотреть, как я делаю польские гортензии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна! Частенько у брендовых цветов страдает соотношение цена-качество! Я тоже кстати гортензии делала, пойду гляну, как делаешь их ты))

      Удалить
  3. Александра! Спасибо! Отличный мастер-класс, все понятно! Цветы великолепные!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша спасибо ОгрОмное, ждала твой мк!!! Классные цветы выходят! Ещё можно попробывать салфетки для маникюра (они продаются в ларёчках где лаки -гели для парикмахеров) где то 6 на 6 см плотненькие такие, я не обжигала их правда, а булькой нагретой форму придовала.
    Ещё раз спасибо за полезный мк, обязательно воспользуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо за МК, всё самое интересное рядом!(Почти каждый день ими пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер идея! Таких не встречала)) Беру на заметку! Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, с нетерпением ждала МК, твои цветочки лучшие из самодельных, которые встречала. Прима отдыхает! Пошла сушить влажные салфетки))))

    ОтветитьУдалить
  8. Сашуля, спасибо огромное!) МК супер!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мк оч доступный, обязательно попробую, спасибо!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Александра, спасибо за пошаговый МК! Цветы не хуже Примовских и даже лучше! С учетом того, что можно сделать любой подходящий по цвету и размеру цветок! ЗдОрово! Обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, какая классная задумка! А я то все ищу материал наподобие тонкого фетра )))) А тут под носом лежат сухие салфетки! Пошла пробовать! Спасибо большое тебе за МК!

    ОтветитьУдалить
  12. Санёчек, поздравляю!) наконец осилила МК по своим супер-цветочкам!) а я даже могу облегчить часть твоей работы)) ты попробуй не лепестки вырезать, а целые слои заедино. А потом их на клей сажай и всё. Быстрее будет, чем сшивать) я так шифоновые цветы делаю. Думаю, в этом случае тоже будет уместно!)
    Классный МК! Особенно мне понравилась строчка с ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНО РАБОТАЙТЕ С ОГНЕМ!)))) всё поедусмотрела!))) молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, ну Валь, а вдруг люди квартиру спалят, а я не предупредила))))))) Спасибо тебе, вырезать пробовала как ты советуешь, результат мне не очень)) И да, я это сделала! Вчера уже почти дописала пост, как блоггер решил поглючить "скотина"! Опубликовал недописанный мк!!! Меня аж как кипятком ошпарило, ничего лучше чем быстро всё удалить я не придумала, в итоге писала по второму кругу!

      Удалить
  13. ВЕЛИКОЛЕПНО! Спасибо))))

    Надо нам еще и упаковку ваших салфеток показать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. салфетки могут быть любые! А у меня на первом фото с материалами они есть, детские "русалочка"))

      Удалить
  14. Сашенька спасибо за МК! Видела эти цветочки в ИГ, в вк только что увидела новость... В общем я рада что ты с нами поделилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не жадная, пробуй, делай)) пусть у всех будут красивые рукодельные цветы в работах!

      Удалить
  15. Какой полезный мк!! Спасибо за такую щедрость!

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, спасибо большое за МК!
    цветы потрясающие!
    уже 3 штучки сделала))

    ОтветитьУдалить
  17. И я не прошла мимо мк) Оч круто получилось) Я довольна! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  18. Как здОрово! Я когда эти цветы в Ваших работах увидела, решила, что это какая-то примовская серия. Глазам своим не поверила, прочитав, что они из салфеток!

    ОтветитьУдалить
  19. Саша,спасибо за МК!!!! они чудесные, завтра же попробуем сделать такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Сашенька, спасибо вам большущее за этот МК!! Я в восторге от результата: http://ekaterinka13.blogspot.ru/2015/07/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за чудесный МК!!!
    И в блоге столько красоты!!! Жаль не нашла кнопочку ПЧ.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как же так? Кнопочка на панели справа, на самом видном месте) под баннерами дизайнерства))

      Удалить
  22. Обалденный МК, точно, я все думала, что же это за материал то такой используется))) ТЕперь все стало ясно, обязательно воспользуюсь вашим МК! Спасибо за то, что делитесь!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо вам громадное за мк
    Буквально сегодня смотрела эти брендовые цветочки и душила меня огромная зелененькая жаба
    А вы как спасательный круг!!!))

    ОтветитьУдалить
  24. Это просто гениально! Просто удивительно, как Вы до этого додумались - использовать салфетки!!! В любом случае спасибо за такой подробный и очень толковый МК! Обязательно попробую )))

    ОтветитьУдалить
  25. Простите, не поняла какие нужны салфетки. А МК прекрасный! БЛАГОДАРЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужны влажные салфетки с низким содержанием вискозы в составе, иначе будут гореть сильно и ничего не получится!

      Удалить
  26. Замечательный МК, уже попробовала, все получилось с первого раза), спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  27. Обалденные цветы получаются!! Спасибо огромное за мк!!! ))

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарные цветы! Вы для меня Америку открыли! Или изобрели велосипед, как хотите))

    ОтветитьУдалить
  29. вот здорово! и нужно цветы у примы покупать! и какие хочешь цвета и какие хочешь размеры!

    ОтветитьУдалить
  30. Большое спасибо за интересный и доступный мастер-класс! Красивые цветочки получаются)

    ОтветитьУдалить
  31. Кто бы мог подумать, что из простых салфеток может получиться такая суперская красота!Цветочки люблю делать, но из бумаги, надо будет и ваш метод освоить. Спасибо, что делитесь своими секретами!

    ОтветитьУдалить