вторник, 16 августа 2016 г.

Подставка для телефона, пошаговый МК

Всем привет!

Сегодня я рада предложить вашему вниманию пошаговый мастер-класс по созданию подставки под мобильный телефон. Данный МК подготовлен специально для блога ScrapTherapy.

Тема для меня наболевшая, т.к. телефон в наше время стал неотъемлемой частью жизни. Когда садилась за стол скрапить, всё время не знала куда его пристроить, чтобы мало ли, чего важного не пропустить)) В итоге, телефон постоянно терялся под кучей бумажек, цветов и пр. материалов. И я решила, что мне непременно нужна подставка под него! Да, можно купить в магазине и не заморачиваться, но мы же с вами люди творческие, легких путей не ищем, поэтому сегодня делюсь с вами идеей и пошаговым мастер-классом по созданию удобной и красивой подставки под мобильный)



Итак, для создания подставки нам понадобятся следующие материалы:


  1. Основа (у меня деревянный спил, около 10 см в диаметре)
  2. Картон
  3. Клей
  4. Ткань (у меня лен)
  5. Грунт акриловый или краска
  6. декор (цветы, вырубка, стразы, кружево и пр.)


Для начала вырезаем 4 прямоугольника из картона. Размер  может быть любым, у меня такой: 9*14, 6*9,8*9, 3,5*9


Выкладываем отрезки картона в таком порядке как на фото и обтягиваем тканью.


Далее вырезаем из скрап-бумаги отрезок размером 8,5*25 и приклеиваем с изнаночной стороны.


На край к короткой стороне приклеиваем кусочек вырубной салфеточки


И склеиваем вот таком образом. Внимание! Заднюю стенку я приподняла на 1см, чтобы увеличить наклон нашей стойки, т.к. он показался мне недостаточным. Соответственно, прямоугольник размером 6*9, можно было сделать 5*9 или еще меньше, кому как нравится. Чем уже отрезок, тем больше угол наклона!


Пока сохнет стойка, грунтуем спил, и после высыхания приклеиваем к нему стойку.


Саму стойку тоже немного проходимся грунтом, после чего смело приступаем к декорированию. 


Лен, мята, бабочки и кружево - я выбрала эту тему для декора, потому что у меня уже подобным образом оформлены настенный календарь и блокнот, подставка дополнила комплект)



По декору также слегка проходимся грунтом и всё, наша подставка готова! Очень творческие, могут оформить стойку и сзади, на мой взгляд - это лишнее. 


Телефон в такой подставке себя чувствует комфортно и по-королевски) 


Надеюсь мой МК будет вам полезен)
До новых встреч, пока-пока!

8 комментариев:

  1. Классная штучка! Красиво и практично!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и уютная штука.Саша,где вы ещё находите эти примовские цветочки,их же нет нигде,в закромах своих?))у меня лежит веточка желтых на особый случай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти из закрамов, но их же перевыпустили, уже повсюду идут закупки!

      Удалить
  3. Очень хорошая идея!!! Просто суперски смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошая идея!!! Просто суперски смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Подставка очень красивая. Нежная и уютная. Александра подскажите пожалуйста где закупаете лен.

    ОтветитьУдалить