среда, 1 июля 2015 г.

Blog-Hop в честь открытия нового челлендж-блога "Атмосфера". А ты со мной?)

Всем привееет!


Сегодня всё тайное станет явным!)) Как вы уже поняли из заголовка к посту, открывается новый челлендж-блог "Атмосфера", автором которого стала моя добрая скрап-подружка Валечка Божинская, а соавтором - Настя Солнечная. Валя пригласила меня стать частью дружной атмосферы, и я с удовольствием, не раздумывая, согласилась! Этот блог, стал моим первым опытом в дизайнерстве, просто всё хранилось в строжайшем секрете))) А как мы все уже сдружились, пока готовились к открытию блога! Я уверена, "Атмосфера" станет и для вас душевным и позитивным местом, куда захочется возвращаться вновь и вновь!


Для тех, кто впервые в моем блоге, пару слов обо мне)) 

Я люблю:
  • свою семью;
  • море;
  • цветочные открытки.
Я не люблю:
  • лживых и глупых людей;
  • мыть посуду;
  • громкие звуки по утрам))
Мое вдохновение:
  • музыка;
  • природа;
  • мысли перед сном.
А вот и подборка моих любимых работ:

А теперь о вкусном! В блоге "Атмосфера" разыгрывается  умопомрочительная конфета:


Правила участия:

1. Быть ПЧ блога "Атмосфера"
2. В своем блоге, на страничке в ЖЖ или ВК отдельным постом рассказать друзьям об открытии нового челлендж-блога
3. В посте разместить баннеры blog-hopa и конфеты, дать активную ссылку на пост об открытии ЧБ
4. Повесить баннеры blog-hopa и конфеты на панельку своего блога, чтобы пригласить к участию своих друзей, и самой не пропустить дату раздачи вкусняшек
5. Записаться в очередь за пироженками, добавив ссылку на свой пост в линки в самом конце поста об открытии блога
И не проспать розыгрыш 1 августа 2015 года)

Но и это еще не всё! Я тоже подготовила для вас вкусняшку:


У меня рукодельный подарочек! Я дарю свою открытку, цветочки моего производсвта)) цветы вишни, вырубные салфеточки и деревянный спил для декора!Для того, чтобы получить подарок, нужно просто оставить комментарий к этому посту, я присвою вам номерок, а 1 августа 2015 года разыграю приз с помощью рэндома, всем удачи!

А теперь, приглашаю всех перейти к талантливой мастерице Ирочке Кузнецовой, она тоже приготовила для вас подарочек!

143 комментария:

  1. Саша, приятно познакомиться! Записываюсь: http://scrap-utilis.blogspot.fi/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, поздравляю с открытием! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, записываюсь - http://natashablin.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые работы!!! желаю удачи в дизайнерстве :)

    ОтветитьУдалить
  5. Александра, приятно познакомиться! http://bolgarka.blogspot.com/2015/06/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные работы, очень яркие и позитивные! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, поздравляю! Отличная ДК. Думаю атмосфера Валиного СП теперь расцветет в блоге и примет в свои обьятья много талантливых мастериц!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша поздравляю с новой дизайн командой! Желаю много криативных идей и вдохновения!!!!! Открытки у тебя восхитительные , нежные и такие летние!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, поздравляю и искренне радуюсь за тебя - команда подобралась невероятно крутая! Удачи тебе, творческих свершений и воплощения всех идей!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, рада знакомству!))) Удачи в новом проекте))

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка прекрасна! Поздравляю с открытием блога!

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, очень приятно познакомиться! ЗдОрово, что я зашла к тебе, у тебя очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  13. И я присоединяюсь к поздравлениям, классный блог-хоп))) Работы ооочень красивые, рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  14. О, попробую блог-хоп! Саша, твои самодельные цветочки покорили, тогда и подписалась на твой блог и видимо не зря! Теперь ты будешь нас радовать своими работами в двойном объёме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про конфетки и открытие блога пост выйдет завтра, а то сегодня у меня уже перебор по постам.

      Удалить
  15. Красивые работы!!! Очень-очень!!!!! Видно сколько нежности и любви вкладывается :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые работы! Твоя открытка ПД в скрап-магазинчике еще тогда меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с первой ДК!!! И со второй тоже!!!

    А мимо угощения просто пройти не могу... я фанат рукодельных цветочков!! А тут такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, любите рукодельные цветы? Вот мой МК http://aleksakras.blogspot.ru/2015/05/blog-post_28.html пользуйтесь на здоровье)) 17

      Удалить
  18. Как я рада познакомится с автором тех работ, которые мне так понравились))) Ты просто цветочная ФЕЯ! Цветы- моя слабость, обожаю их делать, и использовать в работах. Спасибо за возможность получить КРАСОТУ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, поздравляю! Вдохновения! Открытка прекрасна! И цветочки твои - чудо! Записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  20. Сашуля, молодчинка!)) твои работы вдохновляют!))

    ОтветитьУдалить
  21. О, громкую музыку по утрам я тоже терпеть не могу(((( Цветочки чудесные, а я никак не научусь))))

    ОтветитьУдалить
  22. Приятно познакомиться! Легкого творчества! http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю и удачи в новом проекте!

    ОтветитьУдалить
  24. Приятно познакомиться, работы шикарные, оооочень понравились, удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  25. "Все тайное становиться явным"- ах как же будоражит фантазию эта фраза:)! Я вообще фанатка детективов и всего тайного;)! А еще мы очень с тобой похожи, Александра, в плане "люблю и нелюблю":)! А по сему я очень рада знакомству:)!
    И с удовольствием запишусь на столь красивую конфетку:)!...

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю! Приятно познакомиться!!! Спасибо за угощение!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Я просто сражена наповал красотой Ваших работ! Очень нежные и гармоничные. Как здорово, что благодаря ЧБ "Атмосфера" я открыла для себя Ваше вдохновляющее творчество! С удовольствием становлюсь ПЧ и записываюсь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо огромное, добро пожаловать, рада вдохновлять, ваш номер 27

      Удалить
  28. Очень люблю твои работы, цветы, стиль...Всё! Поздравляю с открытием блога и желая успехов и процветания! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  29. Сашуль, поздравляю с новой ДК! Неиссякаемого вдохновения, новых идей и времени на их исполнение!

    ОтветитьУдалить
  30. Саша, рада знакомству. Самодельные цветочки сражают наповал)
    Идей, вдохновения и времени на реализацию всего задуманного)

    ОтветитьУдалить
  31. Пусть новый проект принесет вдохновение, положительный опыт и радость!

    ОтветитьУдалить
  32. Саша! Очень вдохновляющие работы! Желаю новых творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень вдохновляют ваши работы, а самодельные цветы - просто АХ. Рада знакомству и вдохновляйте нас еще больше! Желаю всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  34. Работы очень нежные, весенние) Приятно познакомиться)) Конфетка очень здоровская!)

    ОтветитьУдалить
  35. Александра, приятно с вами познакомиться! У вас очень солнечный яркий блог и яркие, позитивные работы! С удовольствием приму участие в розыгрыше приза! )))

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю! И приятно познакомится) У тебя такие яркие и цветущие работы!

    ОтветитьУдалить
  37. Приятно познакомится! Поздравляю!!!Желаю удачи и процветания! (цветочки шикарные-пошла мк изучать))))http://sveta-and.blogspot.ru/2015/07/blog-post_88.html

    ОтветитьУдалить
  38. Александра, какие у вас яркие и красивые работы! Участвую!!!)

    ОтветитьУдалить
  39. Алекса, мои поздравления! Участвую http://sinenkoscrap.blogspot.ru/2015/07/blog-post_74.html

    ОтветитьУдалить
  40. Саша, ты умничка, у тебя очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Саша, поздравляю! Такая команда! Круто!
    http://incloudsidream.blogspot.ru/2015/07/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  42. Саша, поздравляю!!! Ты молодец! Теперь я знаю куда тебе горы чипика :))
    Желаю вдохновения и новых интересных работ!!!

    http://blogteni.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю с первым опытом! Приятно познакомиться! Я поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  44. Саша, поздравляю с ДК и с новым начинаем! Обожаю твои цветочные открытки и очень хочу такую полянку дома))) http://lesiksolnce.blogspot.com/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  45. Саша, всё очень интересно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  46. Саша, будем рады знакомству!
    Поздравляем с новым проектом,успехов и вдохновения:)
    http://studio-peony.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  47. Рада знакомству! очень красивые работы!
    Классный блог-хоп!

    http://yogiki-jl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. Поздравляю с первой ДК! Творческой волны)))

    ОтветитьУдалить
  49. приятно познакомиться! творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  50. Аааа, Саша, поздравляю! Это так здорово! У тебя такие потрясающие работы! Желаю ДК команде вдохновения, интересных заданий, а блогу процветания и побольше активных и, оставляющих комментарии, читателей)))

    ОтветитьУдалить
  51. Превосходные, нежные и очень красивые работы. Желаю удачной, плодотворной, интересной работы в ДК. Успехов и новых идей.

    ОтветитьУдалить
  52. Привет! очень рада знакомству! С удовольствием погуляла по блогу! Как я раньше тебя не видело то! Это шикарно! http://valeria-sid.blogspot.com/2015/07/blog-post_35.html

    ОтветитьУдалить
  53. Саша, работы у тебя просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  54. Саша, рада знакомству! Поздравляю с открытием блога! Отличная команда собралась!
    http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  55. Александра, открытки - потрясающие! я в очереди - http://serena-feya.blogspot.ru/2015/07/1.html

    ОтветитьУдалить
  56. Очень рада знакомству, у вас тут так интересно:) И поздравляю с новорожденным блогом! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  57. Саша, приятно познакомиться! Поздравляю с ДК! Очень понравились ваши работы, такие цветочные!!! )))

    ОтветитьУдалить
  58. Саша, какая же красивая открытка....с удовольствием поучаствую в розыгрыше)))
    Желаю удачи в новой команде!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Приятно познакомиться!! Блог отличный!!

    ОтветитьУдалить
  60. Очаровательные подарки) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  61. Как же тут все жизнерадостно!
    запишусь на вкусняшку: http://hadesh-art.blogspot.ru/2015/07/blog-post_73.html

    ОтветитьУдалить
  62. Восхитительные открытки в коллаже. Запишусь на сладость и отправляюсь в путешествие по бложику.

    ОтветитьУдалить
  63. Саша, поздравляю с дизайнерством! Цветочки у тебя прелесть! Уже давно взяла на вооружение, а получить их в подарок - просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  64. Привет , Александра !
    Море вдохновения , удачи , любви :)

    ОтветитьУдалить
  65. Какие у вас роскошные цветочные композиции... Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  66. Саша, Поздравляю с открытием такого замечательного ЧБ! Участвую с радостью.

    ОтветитьУдалить
  67. Саша, поздравляю!!! Ваши работы восхитительные))

    ОтветитьУдалить
  68. Саша, мои поздравления! Очень рада знакомству!)) Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить